Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения

30.03.2016 года в детском саду прошёл теоретический семинар муниципального уровня «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».

В начале семинара, 

после регистрации приглашённых, всем присутствующим были предложены опросные листы в форме берёзовых листочков, на которых педагоги написали то, что они ожидают от данного мероприятия. Затем прикрепили их на «дерево ожиданий». Сам семинар проходил в виде «Круглого стола» - путешествия по станциям:

На станции «Актуальная» заведующий детского сада рассказала «О развитии эстетической культуры ребёнка в детском саду».

О художественно-эстетическом развитии дошкольников посредством хореографии мы узнали на станции «Танцевальная», увидели танцевальную композицию в исполнении детей средней группы.

На станции «Изобразительная» воспитатель младшей группы рассказала об использовании нетрадиционных техник рисования, а также представила детские работы воспитанников и презентацию к теме.

На станции «Конструктор» посмотрели презентацию и заслушали доклад воспитателя старшей группы о том, что развивает конструирование.

На станции «Фольклорная» воспитателем средней группы были раскрыты тайны использования фольклора в разных видах деятельности и показана красочная презентация.

О художественно-эстетическом развитии дошкольников посредством дидактических игр рассказала воспитатель подготовительной группы на станции «Игровая».

На станции «Музыкальная» музыкальный руководитель раскрыла тайну развития метроритмического чувства у детей дошкольного возраста, показав присутствующим презентацию по теме и игру на музыкальных инструментах в исполнении воспитанников подготовительной группы.

Воспитатель выпускной группы на станции «Театральная», рассказала об использовании театрализованных игр для развития выразительности речи и продемонстрировала фрагмент театрализованного представления в исполнении воспитанников подготовительной группы.

О роли художественного слова, на станции «Художественно-речевая», доклад зачитала библиотекарь модельной библиотеки села Криуши.

Воспитатель средней группы на станции «Интеграция» подвела итоги художественно-эстетического развития дошкольников посредством интеграции различных видов деятельности, показала презентацию и работы детей с использованием интегрированных подходов.

В практической части семинара, на станции «Раздумье», заместитель заведующего организовала педагогическую игру "Творим вместе", в ходе которой педагоги получили возможность принять участие в практической интеграции различных видов деятельности, попробовать на практике, как можно объединить несколько видов деятельности одним тематическим содержанием.

В ходе работы семинара рассматривались вопросы разнообразия, обеспечения равного доступа к образовательным услугам и социально культурным аспектам, роли совместной работы педагогических работников, воспитанников и их родителей.

Благодарим всех участников семинара!

 К списку новостей

Внешние ресурсы

Электронное правительство госуслуги Портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области Оценка качества муниципальных услуг в городе Ульяновске